суббота, 17 февраля 2018 г.

Фоторамочка "LOVE"

Привет, мои дорогие!

Февраль - месяц немного скучный и тяжёлый, потому что все уже ждут (очень-очень ждут) весну, но ещё в этом месяце есть самый романтичный праздник - День влюблённых.
К этому во всех смыслах замечательному празднику сотворилась у меня такая рамочка для фото.

Кстати, делала я её в качестве дизайнера для блога Art Up и задания месяца "Формула любви".


Рамочка сделана с нуля, а в декоре вырезалки, вырубка, чипборд Art Up и любимые стразы.





Конечно же хочу поучаствовать в задании "Love is..." блога Вензелик


И в задании #flowers блога Scrap Space.


А в работе я использовала такие материалы от  ТМ Art Up 

для самой рамочки, чтобы добиться необходимого мне оттенка розового цвета, я смешала такие акриловые красочки - Кофе с молоком, Белоснежная и Вишнёвое мороженое
в главной роли здесь шикарная чипбордовая Надпись
а в слоях прячутся чипбордовые листики из большого Набора
клеила я всё это дело на Универсальный матовый клей

Спасибо, друзья, что заглянули в гости в мой Домик)
Пусть вас окружают любовь и романтика не только 14 февраля😉😘💖
Ваша Настя
💋💋💋

6 комментариев:

  1. Настюша, привет!
    Очень оригинальная работа! Обожаю полароидные мотивы)
    Спасибо за участие в Задании "Love is..." от Вензелика)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличная рамочка! Приятная палитра и столько деталей! спасибо, что творите вместе с блогом Scrap Space

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно! Я так люблю эту бумагу, когда вижу работы из нее - прямо теплеет на душе :) Неожиданное решение с вырезанными элементами, оригинально! Спасибо за участие в задании блога Scrap Space!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, бумажечка чудесная!))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.