понедельник, 25 декабря 2017 г.

Упаковки для подарков в цветах Средиземного моря.

Привет, мои дорогие!

Праздники - это время для подарков, и дарить их нужно красиво.
Сотворилась у меня по этому случаю такая вот парочка - крафтовый пакет для подарка и конверт для денежек.



В последнее время я просто влюбилась в коллекции бренда Кайзеркрафт - они невероятные, необычные и как я называю - со спецэффектами)) Единственный небольшой недостаток - она тонковата, но поверьте, это с лихвой компенсируется неповторимыми дизайнами.
И ещё ко мне наконец-то доехала моя дизайнерская посылочка от LadyBug, так что ждите работ с новой, интересной вырубкой.
В этот  раз я использовала ножички Листочек  и Почки сиригны ( в этот теперь я просто влюблена). Вырубка из них просто вылетает, так что рекомендую😉😉😉








Поучаствую с этими ребятами в задании Подарунок блога Lesia Zgharda.


Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Весёлых праздников!
💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.