пятница, 22 декабря 2017 г.

Миниатюра "Рождественская площадь"

Привет, мои дорогие!

Я к вам сегодня с одной особенной для меня работой - маленькой копией Рождественской площади европейского городка.

Ох, если бы вы знали, как же интересно было над ней работать!
Придумывать объекты, создавать всё с нуля, стараясь сделать всё максимально похожим на настоящее. Из готового здесь только чипбордовые фонарики, деревья и забор с кошечкой)
Акриловые краски (мнооого красок) и Снежная паста (как же она похожа на настоящий снежок) от ROSA.











А вдохновили меня на создание такой работы праздничные, зимние картины замечательной художницы Dona Gelsinger, все они волшебные, пропитанные духом уютного европейского Рождества. 
Поучаствую в задании Magic Fairytales with Dona Gelsinger от блога Фабрика Декору.


Спасибо, что заглянули на огонёк в мой Домик)
Пусть в вашей жизни будут только добрые сказки!
💋💋💋


4 комментария:

  1. И правда, волшебная))) Чудесная, праздничная, волшебная, реалистичная, мастерски сделанная площадь! Смотрела и чувствовала себя маленькой девочкой перед витриной магазина игрушек) Замечательное чувство! Спасибо за красоту и праздник! Работа очаровательная! Желаю вам с ней только побед и ТОП-ов)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная идея и реализация! Волшебный городок. Спасибо от Фабрики декора!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.