среда, 15 ноября 2017 г.

Новогодний пакет для подарков.

Привет, мои дорогие!

В блоге Artistic Line стартовало задание "Исключительная зима", в котором необходимо сделать зимнюю/новогоднюю работу в не совсем привычной палитре.
Я для своей выбрала одно из своих любимых цветовых сочетаний - белый/чёрный/золото.

Такой вот крафтовый пакет для подарочков.








Хочу поучаствовать в задании Новогодняя сказка блога Craftstory.


Для блога Скрап Релакс мой Рецепт:
золото, цветок, листок, чипборд, шеврон.


В работе использовала такие чипики Artistic Line
листочки из Набора



Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Ваша Настя
💋💋💋



9 комментариев:

  1. Настюша, твои работы для меня всегда узнаваемы :). И этот потрясающий вкус! Безупречный пакет, правда, такую упаковку будешь ценить больше самого подарка :)). А как у вас тепло-то, ни снежинкиии!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный пакет! Спасибо от СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя палитра и не привычная для новогодней работы, но как же замечательно смотрится :) Спасибо большое за активное участие в задании от блога "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой стиляга) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.