понедельник, 23 октября 2017 г.

"Такие мальчишки"

Привет, мои дорогие!



В блоге ScrapMir стартовало задание "Little Mr." и я в качестве дизайнера сделала вот такую яркую парочку)



Во-первых, обложка для школьного дневника.
Очень давно хотела сделать такую работу. Решила обтянуть плотной джинсовой тканью, ну вы понимаете - мальчишки😉😎




А вторая - открыточка.
Как же я люблю эту коллекцию - "Такие мальчишки"! Много из неё было сделано мною работ и всё-равно возвращаюсь к ней с удовольствием.




Хочу с этой парочкой поучаствовать в задании Металеві прикраси блога Аграфка.
Здесь это - металлическая рамочка и "дотсы" из металла.


И в задании блога Art Club UA 3-в-рядок "Коло".
Мой ряд - круги (вырубка, высечки, эпоксидные наклейки), надпись и брызги.

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик)
Ваша Настя.
💋💋💋

5 комментариев:

  1. Красивая работа! Такое в ней позитивное настроение ощущается!
    Спасибо большое от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть! От дивлюсь і заздрю володорю цього щоденника! Красно, яскраво і зі смаком...власне як завжди! Дякую, що надихаєтесь с Аграфкою!

    ОтветитьУдалить
  3. такая яркая и жизнерадостная работа! Спасибо от Аграфки! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.