среда, 1 марта 2017 г.

Лаконичная ботаника - Скрапбаталия, этап3


Пришёл третий этап Скрапбаталии с блогом Мускари чудесной темой - ботаника - и шикарной  такой тёплой палитрой, а я в ступоре...
Вот ведь, всё чудесно - и работу в такой тематике давно хотелось сотворить, и материалы есть (обалденная коллекция Артелье "Фотосинтез"), а я просто не понимаю, что со всем этим добром делать) В итоге блокнотик доделывала за два часа до закрытия Линки.
Ну хватит тут стонать и причитать, вот он - мой выстраданный блокнотик-малыш.

Размер его - формата А6, внутри тонированные кофе и проштампованные странички, оформленные форзацы, два разделителя. В декоре использовала ОЭ - немного (немножечко) гербария и вырубку (ботаническую и рамочки).
*  *  *
Первый форзац

Первый разделитель с двух сторон.



Второй разделитель



И последний форзац



И спинка с корешком.


Несмотря на такую богатую тему, работа получилась лаконичной.

*  *  *
Спасибо, что забежали в гости в мой Домик)
Желаю всем весны в душе!



15 комментариев:

  1. Настя , мне очень понравился) У меня крайне редко получаются лаконичные вещи, но я очень люблю на такие любоваться)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, приятный и гармоничный блокнот, понравился разделитель "легче перышка", очень славный и штампы на страничках отлично дополнили декор разделителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Да, эти штампы очень атмосферные и даже немного сказочные)

      Удалить
  3. Чудесный блокнот! красивая бумага, шейкеры как окошки в весну))) гармония и умиротворение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень атмосферный блокнот получился! Особенно порадовал корешок. Люблю такие детали!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вроде и растрепыш, а такой аккуратный и уютный. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какие девочки у нас скромные все собрались))) "Не зная" что делать - такого милашку-малыша сотворили) Хорошенький блокнотик получился! Я люблю и растрепушки многодетальные, и умеренную лаконичность (к которой моя натура на самом деле тяготеет больше, хоть я и увлеклась растрепушками), так что мне ваш блокнотик прям нравится)
    Спасибо за участие в баталии.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие девочки у нас скромные все собрались))) "Не зная" что делать - такого милашку-малыша сотворили) Хорошенький блокнотик получился! Я люблю и растрепушки многодетальные, и умеренную лаконичность (к которой моя натура на самом деле тяготеет больше, хоть я и увлеклась растрепушками), так что мне ваш блокнотик прям нравится)
    Спасибо за участие в баталии.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой и мне нравится ваш блокнот)Так что не скромничайте))Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Особенно за "шикарную работу"))))))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.