четверг, 2 февраля 2017 г.

Коробочка для подарка2 - Мужская!

Снова я с крафтовой подарочной коробочкой.
Почему "Мужская" с восклицательным знаком, спросите вы. Да просто я не делаю мужские работы - как-то не понимаю совсем, какие они должны быть! А тут решилась и, как ни странно, довольна))
Получилась она у меня с окошками и шейкером, в котором шуршат шестерёночки, пайетки и бисер. И, так как я стала счастливой обладательницей Биг Шота (здесь я радостно улыбаюсь:-), коробочка моя со всех сторон украшена вырубкой-шестерёнками.









Работу делала по Скетчу Киевского скрапклуба.
Ещё поучаствую в задании Мужская тема блога Домик Рукодельницы.
ОЭ - синий цвет, чипборд и брадс (у меня два брадсика на элементе с трудящимися мужчинами).
И с моими новыми помощниками Sizzix 661184, добавлю работу в Натхнення с Sizzix: чарівне вирізання блога Аграфка.

Спасибо, что заглянули в гости в мой Домик))






11 комментариев:

  1. Хорошая коробочка получилась. Спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!) Представляю, как мужчина шуршит шестеренками в шейкере)
    Спасибо, что творили по скетчу Киевского Скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ага, я прям представила, как мужчина шуршит содержимым шейкера))))))))))))

      Удалить
  3. Какая здоровская коробочка! Очень красивое цветовое решение!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая здоровская коробочка! Очень красивое цветовое решение!) Спасибо, что творите с Домиком Рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! какая чудесная коробочка! Спасибо от Домика Рукодельницы за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. О, какой интересный вариант)) Класс!
    Спасибо от блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.